Обработка заказа
Прием, обработка и выполнение заказов через группу Telegram

В сервисе настроена простая и удобная схема приема и обработки заказа на всех стадиях его исполнения.

1) После отправки заказа гостем сотрудникам приходит сообщение о новом заказе в группу Telegram. В сообщении доступна ссылка для быстрого доступа информации по заказу и его обработке. Также в группу будут приходить оповещения об изменениях статуса заказа на всех стадиях его исполнения.

Группа Telegram указывается при настройке оповещения по заказам. В анкете, заполняемой для подключения Витрины есть возможность указать принадлежность сотрудников к отделам. В этом случае видеть сообщения о заказах будут только сотрудники, относящиеся к отделу, исполняющему заказ.
2) Если заказ не был обработан в течение 10 мин после поступления в Витрину, то в чат Telegram направляется каждые 5 мин дополнительное уведомление с номером заказа и ссылкой на сервисную страницу
3) После нажатия ссылки для перехода в службу сервиса откроется страница заказа с деталями и возможностью управления.
4) Для начала обработки заказа необходимо нажать кнопку ПОДТВЕРДИТЬ. При этом статус заказа изменится на ПОДТВЕРЖДЕНА. А в кнопках управления заказом станет доступен следующий статус исполнения (В РАБОТЕ). Все текущие статусы заказа в режиме реального времени отображаются в административной панели Витрины, а также в отслеживании заказа у гостя. При изменении статуса заказа, в группу Telegram также приходит информационное сообщение.
5) Когда заказ переходит в стадию исполнения, необходимо изменить статус на В РАБОТЕ
6) После полного исполнения заказа необходимо нажать кнопку ВЫПОЛНЕНА для окончания работы с заказом.

7) После нажатия кнопки ВЫПОЛНЕНА откроется диалоговое окно с вопросом об оплате заказа. Окно появляется при указании в способе оплаты заказа наличными/терминалом по карте. Нажмите необходимую кнопку в соответствии со статусом оплаты заказа. Статус оплаты отобразится в информации по заказу в Вашей административной панели.
10) После нажатия необходимой кнопки заказ переходит в статус ВЫПОЛНЕНА. На данной странице дальнейшее управление заказом становится недоступно. Перевод заказа на предыдущий статус, а также редактирование заказа после выставления статуса ВЫПОЛНЕНА доступно только в административной панели Витрины.