Витрина - это сервис по продаже различных дополнительных товаров и услуг гостям объектов с доставкой:
- товары, необходимые для использования в номере: халаты, полотенца, косметические наборы и прочее
- блюда и напитки из ресторана
- бронирование услуг: SPA, Fitness и прочее
- другие дополнительные товары и услуги, доступные на объекте
Доступ гостей к Витрине осуществляется по QR-коду без установки дополнительных приложений. Для удобства оформления заказов, а также для информирования гостей размещается бумажная или иная продукция с QR-кодом. Места размещения необходимо выбирать с учетом удобства доступа для гостей.
Для управления сервисом объекту предоставляется доступ к административной панели Витрины. Она обладает широким функционалом и интуитивным интерфейсом. Позволяет решить практически все вопросы по использованию сервиса.