Позиции
Сервисное приложение автоматически отображает все действия по заказу — от момента его создания гостем до финальной выдачи. Ниже описан полный цикл обработки заказа.
Поступление нового заказа
Как только гость оформляет заказ через приложение:
  • Он автоматически появляется на Дашборде в статусе "Новый".
  • Отображаются все ключевые детали: номер заказа, дата и время, имя гостя, номер комнаты или стола, способ и статус оплаты, ссылка на страницу управления заказом
Уведомления о статусах
При каждом изменении статуса заказа:
  • Все авторизованные сотрудники получают пуш-уведомление на своё устройство.
  • Уведомление содержит номер заказа, новый статус, номер стола или комнаты, отдел, в котором был совершен заказ.
Управление заказом
На главной странице (Дашборде) у каждого заказа есть кнопка "Управление заказом".
При переходе по ней открывается Сервисный раздел заказа, где можно:
  • Просмотреть список всех позиций заказа (блюда, товары, услуги)
  • Ознакомиться с комментариями или особыми пожеланиями гостя
  • Изменить статус заказа
Завершение обработки — если есть ответственные сотрудники за доставку заказа
Если у вас есть сотрудники, которые отвечают за доставку заказа гостю (например, в номер или к столу), то:
  • Стандартная обработка заказа завершается на статусе "Готов к выдаче"
После этого:
  • Заказ передаётся ответственным за доставку сотрудникам.
  • Продолжение обработки осуществляется через Telegram-чат.