Как пользоваться приложением: подробная инструкция
1) Вход в приложение
  • Для доступа к Административной панели необходимо ввести данные, которые были направлены Вам сотрудником службы поддержки и нажать кнопку Войти.
  • Для восстановления пароля обратитесь в техническую поддержку support@stayday.ru c запросом на предоставление необходимых данных.

2) Основные разделы по ролям
Приложение имеет разные интерфейсы в зависимости от роли пользователя:
Управляющий
Отображаются разделы:
  • дашборд
  • сотрудники
  • категории
  • позиции
  • заказы
  • тайм - слоты
  • настройка объекта
Обладает правами:
  • управление СТОП - листом отделов, категорий, подкатегорий и позиций
  • редактирование доступной информации
Администратор
Отображаются разделы:
  • дашборд
  • категории
  • позиции
  • заказы
  • тайм - слоты
Обладает правами:
  • управление СТОП - листом отделов, категорий, подкатегорий и позиций
  • редактирование доступной информации
Сотрудник
Доступны разделы:
  • дашборд
  • позиции
  • заказы
Обладает правами:
  • просмотр информации по заказам
  • просмотр позиций
  • изменение статуса позиции (Активный, Неактивный)
3) Управление заказами
  • Сервисные страницы для обработки заказа открываются прямо в приложении.
Пуш-уведомления:
  • При каждом изменении статуса заказа приходит уведомление.
  • Чтобы не получать лишние пуши, обязательно выходите из учетной записи, если не используете приложение.

4) Контакты поддержки
  • Если возникли проблемы, обратитесь в техническую поддержку по адресу: support@stayday.ru
  • 8 800 5551017 - с 09:00 до 21:00
  • Телеграм STAYDAY - @STAYDAYSupport_bot