Подключение iiko
Для подключения обратитесь в техническую поддержку support@stayday.com

1) Авторизоваться в iiko web
2) Создать Внешнее меню

В iikoOffice зайдите в раздел Розничные продажи → Типы оплат и нажмите кнопку Добавить.

3) Добавить Интеграцию:

Прокрутить страницу вниз до раздела "Внешние заказы"
В разделе "Настройки Cloud API" кликните на "Добавить интеграцию"
  • В вкладке "Основное" необходимо заполнить:
Имя api логина – укажите название в соответствии с названием отдела, который вы создадите в вашей Витрине.
Email – укажите почту для отправки важных уведомлений в работе с api
Шаблон прав – Все права
Источник заказа – указывает, откуда поступил заказ в систему, рекомендовано прописать “Витрина STAYDAY”.
Внешнее меню – Выбрать необходимое меню.
  • В вкладке "Подключенные точки" кликните на "Добавить точку"
  • Выберите необходимую точку для подключения и нажмите на кнопку "Добавить"
  • Сохраните внесенные настройки
4) Скопировать API-ключ
  • В настройках Cloud API выберите вкладку "Интеграции"
  • Кликните на необходимы логин
  • Скопируйте API-ключ
5) Скопировать Идентификатор организации:
  • Вернитесь на начальную страницу раздела «настройки Cloud API» и выберите вкладку "Организации"
  • Кликните на "Мой ресторан"
  • В вкладке "Основные" скопируйте Идентификатор
6) Перевод позиции в СТОП и изменение цены:
  • Перейдите в раздел "Внешние меню" и выберите нужное вам меню
  • В вкладке "Список блюд" раскройте необходимую категорию
  • Кликните на блюда, в которое нужно внести изменения
  • Для перевода позиции в СТОП нажмите бегунок (в неактивное положение - он изменит цвет на черный)
  • Для изменения цены опуститесь к блоку редактирования в нижней части окна
  • Сохраните внесенные изменения