2) Услуги по записи отображаются в виде цветных блоков:
Текущий час выделяется желтым цветом, что помогает быстро ориентироваться во времени.
Записи, находящиеся в работе, отмечены зеленым цветом — это дает мгновенное понимание того, что идет процесс обслуживания.
Будущие записи окрашиваются в голубой, позволяя планировать будущие активности.
Прошедшие или выполненные записи помечены серым цветом, и такие записи становятся недоступными для редактирования.
3) Если услуга недоступна в определенные часы, шахматка автоматически выводит блоки с надписью "Нерабочее время". Это исключает возможность добавления записи в такие периоды.
4) Также в разделе присутствует функционал для ручного добавления и редактирования услуг через Админку.
Это решение позволяет быстро адаптироваться под изменения в расписании или бронирования услуг по звонку администратору отдела без необходимости оформления заказа через гостевую часть.