1) Перейдите в раздел “Сотрудники” и нажмите кнопку Добавить
2) В открывшемся окне Заполните все поля и нажмите кнопку Добавить
Электронный адрес - логиндля входа сотрудника в систему
При добавлении сотрудника в Систему указывается роль сотрудников: управляющий, администратор или сотрудник. Роль сотрудника указывает на права, которыми он может обладать. Доступные разделы Системы отображаются у сотрудников в соответствии с их ролью.
Вы можете добавлять неограниченное количество сотрудников, имеющих право доступа к Системе. Каждый сотрудник имеет определенные права на действия в Системе.
Управляющий
Отображаются разделы:
Настройка объекта
Категории и тарифы
Доступность номеров
Сотрудники
Интеграции
PMS - система заселения
CHM - менеджер каналов
RBS - модуль бронирования
FOS - виджет обратной связи
Обладает правами:
Просмотр Настроек Объекта
Внесение изменений в Информацию и Организацию Объекта
Создание, изменение, удаление Категорий и Тарифов
Управление Доступностью номеров
Создание, изменение, удаление Сотрудников
Просмотр доступных интеграций
Управление Шахматкой
Создание, изменение, удаление Бронирований
Управление каналами продаж
Настройка виджета обратной связи
Настройка модуля бронирования
Администратор
Отображаются разделы:
Категории и тарифы
Доступность номеров
Сотрудники
PMS - система заселения
CHM - менеджер каналов
Обладает правами:
Создание, изменение, удаление Категорий и Тарифов
Управление Доступностью номеров
Создание, изменение, удаление Сотрудников
Управление Шахматкой
Создание, изменение, удаление Бронирований
Управление каналами продаж
Сотрудник
Доступны разделы:
Доступность номеров
PMS - система заселения
Обладает правами:
Управление Доступностью номеров
Управление Шахматкой
Создание, изменение, удаление Бронирований
Изменение информации
Редактирование информации о сотруднике
При изменении какой-либо информации о сотруднике необходимо скорректировать эти данные в Системе.
1) Перейдите в раздел “Сотрудники”. Найдите необходимого сотрудника в списке и нажмите на значок редактирования в правом столбце
2) В открывшемся диалоговом окне внесите необходимые изменения и нажмите кнопку Сохранить
Кроме полей, доступных к заполнению через Добавление сотрудника, в данном окне имеется:
Контактные данные
Имя - Имя и Фамилия сотрудника объекта
Телефон - контактный телефон сотрудника
Временная блокировка
В случае необходимости временного ограничения доступа сотрудника к Системе, вы можете сделать его неактивным. Для этого обратитесь в техническую поддержкуsupport@stayday.com.
Удаление
При возникновении обстоятельств, требующих полное удаление доступа сотрудника к Системе, необходимо:
1) Перейдите в раздел “Сотрудники”. Найдите необходимого сотрудника в списке и нажмите на Удалить
2) В открывшемся диалоговом окне с вопросом “Вы уверены, что хотите удалить?” нажмите ОК