Добавление сотрудника
1) Перейдите в раздел “Сотрудники” и нажмите кнопку Добавить
2) В открывшемся окне Заполните все поля и нажмите кнопку Добавить
Электронный адрес - логин для входа сотрудника в систему

При добавлении сотрудника в Систему указывается роль сотрудников: управляющий, администратор или сотрудник. Роль сотрудника указывает на права, которыми он может обладать. Доступные разделы Системы отображаются у сотрудников в соответствии с их ролью.

Вы можете добавлять неограниченное количество сотрудников, имеющих право доступа к Системе. Каждый сотрудник имеет определенные права на действия в Системе.
Управляющий
Отображаются разделы:
  • Настройка объекта
  • Категории и тарифы
  • Доступность номеров
  • Сотрудники
  • Интеграции
  • PMS - система заселения
  • CHM - менеджер каналов
  • RBS - модуль бронирования
  • FOS - виджет обратной связи
Обладает правами:
  • Просмотр Настроек Объекта
  • Внесение изменений в Информацию и Организацию Объекта
  • Создание, изменение, удаление Категорий и Тарифов
  • Управление Доступностью номеров
  • Создание, изменение, удаление Сотрудников
  • Просмотр доступных интеграций
  • Управление Шахматкой
  • Создание, изменение, удаление Бронирований
  • Управление каналами продаж
  • Настройка виджета обратной связи
  • Настройка модуля бронирования
Администратор
Отображаются разделы:
  • Категории и тарифы
  • Доступность номеров
  • Сотрудники
  • PMS - система заселения
  • CHM - менеджер каналов
Обладает правами:
  • Создание, изменение, удаление Категорий и Тарифов
  • Управление Доступностью номеров
  • Создание, изменение, удаление Сотрудников
  • Управление Шахматкой
  • Создание, изменение, удаление Бронирований
  • Управление каналами продаж
Сотрудник
Доступны разделы:
  • Доступность номеров
  • PMS - система заселения
Обладает правами:
  • Управление Доступностью номеров
  • Управление Шахматкой
  • Создание, изменение, удаление Бронирований
Изменение информации
Редактирование информации о сотруднике

При изменении какой-либо информации о сотруднике необходимо скорректировать эти данные в Системе.

1) Перейдите в раздел “Сотрудники”. Найдите необходимого сотрудника в списке и нажмите на значок редактирования в правом столбце
2) В открывшемся диалоговом окне внесите необходимые изменения и нажмите кнопку Сохранить
Кроме полей, доступных к заполнению через Добавление сотрудника, в данном окне имеется:

Контактные данные

  • Имя - Имя и Фамилия сотрудника объекта
  • Телефон - контактный телефон сотрудника
Временная блокировка
В случае необходимости временного ограничения доступа сотрудника к Системе, вы можете сделать его неактивным. Для этого обратитесь в техническую поддержку support@stayday.com.
Удаление
При возникновении обстоятельств, требующих полное удаление доступа сотрудника к Системе, необходимо:

1) Перейдите в раздел “Сотрудники”. Найдите необходимого сотрудника в списке и нажмите на Удалить
2) В открывшемся диалоговом окне с вопросом “Вы уверены, что хотите удалить?” нажмите ОК