Как гость делает заказ
На каждом столе в зале расположена наклейка для онлайн заказа, при переходе по QR коду номер стола заполняется автоматически в заказе
Как Вы получаете заказ
Сервисный раздел. Для обработки и отслеживания заказа
После того, как покупатель оформил заказ, в Телеграмм-чат Витрина Гастропорт приходит уведомление
В нем содержится следующая информация:

  • Заказ #0000 – номер заказа
  • Новый – статус заказа
  • Номер: 000 – номер стола
  • Имя – имя гостя
  • Контакты: +79999999999 – номер телефона клиента
  • Оплата: Онлайн, картой – способ оплаты, при котором клиент уже оплатил заказ онлайн, и сотрудник службы доставки не должен производить дополнительный расчет
  • Отделы: Чача – название корнера
  • Ссылка для доставки: https://vitrina.... – всю информацию о заказе и изменение статусов отслеживать нужно по этой ссылке:
  • Информационный теги
Важная информация о заказе дублируется в ссылке для доставки

Статусы в системе

Как корнер готовит заказ
1) Корнер взял заказ в работу, в чат приходит новое уведомление с изменением статуса: Новый на В работе
Также обновление статуса Новый на В работе отображается по ссылке для доставки
2) Корнер приготовил заказ, заказ готов к доставке, корнер меняет статус В работе на Готов к выдаче
Как официант доставляет заказ
1) В нижней части экрана появляется активная кнопка В доставку, сотрудник службы доставки нажимает на нее, когда он забрал заказ из корнера
2) Когда заказ доставлен, сотрудник службы доставки нажимает Доставлен.
Закрытие заказа
Когда сотрудник нажал Доставлен, заказ считается закрытым. По ссылке для доставки статус обновляется на Доставлено.