Для отелей
Запуск Витрины на объекте размещения

1) Подайте заявку по телефону 8 (800) 555-10-17, электронной почте support@stayday.com. Либо зарегистрируйтесь на сайте https://admin.vitrina.stayday.com/. Подробная инструкция по регистрации ЗДЕСЬ
2) Соберите перечень товаров и услуг, которые будут предоставляться Вашим гостям через сервис Витрина, такие как:

  • товары, необходимые для использования в номере: халаты, полотенца, косметические наборы и прочее

  • блюда и напитки из ресторана

  • бронирование услуг: SPA, Fitness и прочее

  • другие дополнительные товары и услуги, доступные на объекте

3) Подготовьте необходимую информацию по Вашему объекту для заполнения Витрины и корректного отображения ее гостям. С перечнем необходимых пунктов, а также самостоятельным добавление информации Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ
4) Все товары и услуги необходимо разделить по имеющимся на Вашем объекте Отделам. С перечнем необходимых пунктов, а также самостоятельным добавление Отделов Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ
5) Также при необходимости возможно разделение товаров и услуг в каждом Отделе по Категориям и Подкатегориям. С перечнем необходимых пунктов, а также самостоятельным добавление Позиций Вы можете ознакомиться в разделах инструкции Категории и Подкатегории
6) Подготовьте описание и фотографии по каждой позиции для предоставления сотрудникам Витрины. С перечнем необходимых пунктов, а также самостоятельным добавление Позиций Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ
7) Разместите в удобных для гостей локациях информацию о возможности онлайн заказа товаров и услуг через сервис Витрина, с указанием QR-кода для доступа. Это могут быть наклейки, тейбл-тенты, домики и другие варианты. Размещайте их на видных для гостей местах: ресепшн, номера, рестораны и другие