Отделы
Все позиции дополнительных услуг можно разделить по Отделам, Категориям и Подкатегориям для удобства поиска гостем.

Отдел - общий раздел, к которому принадлежат нижестоящие уровни. Например Бар (напитки), Меню (блюда), Сервис (услуги)

Категория - указание групп товаров и услуг, входящих в отдел. Например, в Меню - закуски, основные блюда и т.д., Сервис - Румсервис, СПА и т.д.

Подкатегория - конкретизация групп товаров и услуг, входящих в категорию. Например, Румсервис - дополнительно в номер, консьерж и т.д., СПА - тренажерный зал, оздоровительные услуги и т.д.
1) Перейдите в раздел “Категории” и нажмите на кнопку Добавить отдел
2) В открывшемся окне заполните поле Название и нажмите кнопку Добавить. По умолчанию отдел создается со статусом неактивный. Остальное заполнение данных через Редактирование отдела
1) Перейдите в раздел “Категории”. В правом столбце строки с названием Отдела нажмите на кнопку редактирования
2) В открывшемся окне заполните или отредактируйте данные и нажмите кнопку Сохранить.
  • Статус отдела. Если установлен статус Активный, то Отдел и входящие в него Категории, Подкатегории и Позиции будут отображаться у гостя в Витрине. Если установлен статус Неактивный - скрыты.

Вкладка Информация

  • Название отдела. Так отдел будет отображаться в Витрине у гостя и в Вашей административной панели

  • График работы - во временной промежуток, выходящий за пределы установленного графика работы Отдел не будет отображаться в Витрине у гостя.
Вкладка Системные

  • Telegram ID - Устанавливает группу в мессенджере Telegram, куда будут приходить уведомления о заказах по данному Отделу. Чтобы узнать его, обратитесь в службу клиентской поддержки

  • Фото. Иконка, которая будет отображаться вместе с названием Отдела в Витрине у гостя и в Вашей административной панели. Требования к фото: размер не может превышать 450*300 пикселей, формат jpeg
Редактирование времени работы отдела

1) Перейдите в раздел “Категории”. В правом столбце строки с названием Отдела нажмите на кнопку редактирования
2) В открывшемся окне во вкладке Информация найдите пункт График работы, установите необходимый и нажмите кнопку Сохранить. Во временной промежуток, выходящий за пределы установленного графика работы Отдел не будет отображаться в Витрине у гостя.