Telegram-уведомления
Для оперативного информирования сотрудников и отделов о поступивших заказах необходимо настроить уведомления в мессенджере Telegram. Настройка уведомлений осуществляется с участием технической поддержки STAYDAY.

1) Откройте Telegram, нажмите на три горизонтальные черты в левом углу экрана и выберите Создать группу.
2) В открывшемся окне укажите в названии группы название Вашего объекта. При необходимости, Вы можете создать отдельные группы для каждого Отдела
3) Добавьте сотрудников Вашего объекта, для которых необходимо подключить информирование. Сотрудники добавляются в группу либо на этапе ее создания, либо через настройки, расположенные в правом углу окна. Нажмите кнопку Сохранить
Перечень сотрудников должен совпадать с анкетой, заполненной при подключении к Витрине. В анкете также могут быть указана принадлежность сотрудников к отделам для разделения оповещений по заказам. При изменении списка сотрудников, либо принадлежности сотрудников к определенным отделам, необходимо связаться с сотрудниками технической поддержки по телефону 88005551017 или электронной почте support@stayday.com.

4) Добавьте любого сотрудника технической поддержки в администраторы через раздел Управление группой. Контакт сотрудника можно уточнить по телефону 88005551017 или отправив запрос на электронную почту support@stayday.com.

5) Свяжитесь с сотрудниками технической поддержки для подтверждения вышеуказанных действий по телефону 88005551017 или электронной почте support@stayday.com

6) Сотрудник технической поддержки производит необходимые настройки в группе, добавляя бота, с помощью которого будет осуществляться оповещение о заказах

7) После проведения необходимых настроек с Вами свяжется сотрудник технической поддержки и предложит сделать тестовый заказ для проверки работоспособности системы