Как гость делает заказ
На каждом столе в зале расположена наклейка для онлайн заказа. При переходе по QR коду номер стола заполняется в заказе автоматически.
Как Вы получаете заказ
Сервисный раздел. Для обработки и отслеживания заказа

После того, как покупатель оформил заказ, в Телеграмм-чат корнера приходит уведомление.
В нем содержится следующая информация:

  • Заказ #0000 – номер заказа
  • Новый – статус заказа
  • Номер: 000 – номер стола
  • Имя – имя гостя
  • Контакты: +79999999999 – номер телефона клиента
  • Оплата: Онлайн, картой – способ оплаты, при котором клиент уже оплатил заказ онлайн, и сотрудник службы доставки не должен производить дополнительный расчет
  • Отделы: Чача – название корнера
  • Ссылка для доставки: https://vitrina.... – всю информацию о заказе и изменение статусов отслеживать нужно по этой ссылке:
  • Информационный теги

Статусы в системе

Как корнер обрабатывает заказ
1) Перейдя по ссылке заказа: https://vitrina.... ответственный сотрудник ресторана / корнера берет новый заказ, нажав
В работу.
2) Чтобы посмотреть состав заказа, нужно нажать Детали заказа
3) Когда ресторан/корнер взял заказ в работу, в чат приходит новое уведомление с изменением статуса Новый на В работе.
4) Информация автоматически меняется и по ссылке заказа
5) Корнер приготовил заказ, заказ готов к доставке, сотрудник корнера меняет статус В работе на Готов к выдаче.
6) Служба доставки Гастропорта забирает заказ из ресторана/корнера, доставляет его за стол. После этого заказ считается завершенным, и его статус меняется на «Доставлено».