Путь заказа в Telegram
Прием, обработка и выполнение заказов через группу Telegram

В сервисе настроена простая и удобная схема приема и обработки заказа на всех стадиях его исполнения.

1) После отправки заказа гостем сотрудникам приходит сообщение о новом заказе в группу Telegram. В сообщении доступна ссылка для быстрого доступа информации по заказу и его обработке. Также в группу будут приходить оповещения об изменениях статуса заказа на всех стадиях его исполнения.

Группа Telegram указывается при настройке оповещения по заказам. В анкете, заполняемой для подключения Витрины есть возможность указать принадлежность сотрудников к отделам. В этом случае видеть сообщения о заказах будут только сотрудники, относящиеся к отделу, исполняющему заказ.
В данном сообщении содержится следующая информация:

  • Порядковый номер заказа
  • Статус заказа
  • Номер - местоположение гостя (номер комнаты/стола)
  • Имя гостя
  • Контактный номер телефона гостя
  • Способ оплаты заказа
  • Отдел, в котором совершен заказ
  • Ссылка для быстрого доступа к информации о заказе и его обработке

Когда в заказе позиции из нескольких отделов - общему заказу присваивается статус "Разделен", дочерним заказам - присваивается новый разделенный ID заказа. Для каждого отдела имеется возможность менять статус у своего заказа
2) Если заказ не был обработан в течение 10 мин после поступления в Витрину, то в чат Telegram направляется каждые 5 мин дополнительное уведомление с номером заказа и ссылкой на сервисную страницу
3) После нажатия ссылки для доставки откроется страница заказа с деталями и возможностью управления.
На данной странице доступна следующая информация:

  • Порядковый номер заказа
  • Статус заказа в соответствии с этапом исполнения
  • Статус оплаты заказа
  • Детали заказа. При нажатии на данный пункт откроется подробная информация по заказу: состав и общая сумма в соответствии с установленным сервисным сбором


4) Для начала обработки заказа необходимо нажать кнопку В РАБОТУ. При этом статус заказа изменится на В РАБОТЕ. А в кнопках управления заказом станет доступен следующий статус исполнения (ГОТОВ К ВЫДАЧЕ). Все текущие статусы заказа в режиме реального времени отображаются в административной панели Витрины, а также в отслеживании заказа у гостя. При изменении статуса заказа, в группу Telegram также приходит информационное сообщение.

5) После подготовки заказа к выдаче необходимо нажать кнопку ГОТОВ К ВЫДАЧЕ
6) После этого заказ попадает в службу доставки посредством оповещения через группу Telegram
В данном сообщении содержится следующая информация:

  • Порядковый номер заказа
  • Статус заказа
  • Номер - местоположение гостя (номер комнаты/стола)
  • Ссылка для быстрого доступа к информации о заказе и его обработке

7) После нажатия ссылки для доставки откроется страница заказа с деталями и возможностью управления. Для начала обработки заказа необходимо нажать кнопку В ДОСТАВКУ

8) После полного исполнения заказа необходимо нажать кнопку ДОСТАВЛЕН для окончания работы с заказом.
9) После нажатия кнопки ДОСТАВЛЕН откроется диалоговое окно с вопросом об оплате заказа. Окно появляется при указании в способе оплаты заказа наличными/терминалом по карте. Нажмите необходимую кнопку в соответствии со статусом оплаты заказа. Статус оплаты отобразится в информации по заказу в Вашей административной панели.
10) После нажатия необходимой кнопки заказ переходит в статус ДОСТАВЛЕН. На данной странице дальнейшее управление заказом становится недоступно. Перевод заказа на предыдущий статус, а также редактирование заказа после выставления статуса ДОСТАВЛЕН доступно только в административной панели Витрины.
11) При наличии в заказе параметров, при которых исполнение невозможно, необходимо нажать кнопку ОТМЕНИТЬ.
12) Если заказ не был принят сотрудником в работу в течении установленного времени, он автоматически переходит в статус Отменен. Установка времени автоматической отмены заказа осуществляется через техническую поддержку. По умолчанию время отмены составляет 30 минут.